суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни хуй на всё на это

Баста Змей Guf Смоки Мо Лигалайз Slim Влади Карандаш Крип-А-Крип Хамиль Варчун Шым 5 Плюх Птаха

Панель управления

... 55 Далее

Огни ночного Токиозакатом куцым будто угасала эпохая одинок здесь словно Иесу, сын плотника,Милая, пойдём со мной, мы будем как Джон и Йоко,я стану твоим сегуном этой безумной ночью,спаси меня хоть на секунду от ужаса одиночества,уже уснули стайки косолапых школьниц в гольфах,а мы с тобою начинаем путешествие только,будем глядеть на небо и пить сакэ без закуски,и двинем потихоньку к Уено по улочкам Асакусы.Столица Эдо - океан, мы не питаем иллюзий,

* you think you re in heaven but you re living in hell *На фоне местных балбесов и бесов мне Дима кажется ангеломЭто коншес хип-хап, все дела, Коммон, Квэли, Мос Дэф энд кампаниХоть в детстве и был гопником из енисейского КомптонаНо я о том вам, что в итоге он стал человеком, а не гондоном штопаннымЯ вам о том, что он не относится к тем мудачкамЧто готовы подставить очко, лишь бы только обойти тебя по очкамЯ вам о том, что его уста не касались говна и ссакС целью плевка в оппонента и несомненно на небеса

"Любовь, удар, нокаут"*Я словно пёс на привязи. Отпусти. А лучше пристрели меня!*Колесо фортуны *crazy* разбилось в щепкиОбрезав тросы нашей былой надеждыУтопив слезами ложь, резала розами, словно ножамиМежду переулками я ощущаю, то что все против меняИ даже ты. Не верил, теперь боюсьЗадохнуться в серости асфальтных дорог мегаполисаГде всё идёт по кругу кольцевой

Ко мне иногда подходят существа и хотят сделать мне проблем,они так нервничают что почти съедают сигарету в своих руках,и я даже иногда слышу их гребаный пульс,и сейчас Я призываю их идти на хуй,и каждый раз, когда в домах будет играть этот трекони будут вынуждены валить на хуй, понимаешь, мужик?а я просто буду петь это...Незнайка на музле, мать вашу....ваши слёзы - блеск дорогих бриллиантов *да*эти капли соли для меня

Это не русский рэп, это рэп на русском,Мы направляем музыку в нужное русло.Всё, что было до нас, фейк, всё, кроме нас, фейк.Каждый трек - fire, каждый трек - бит!Твоя подруга стонет моё имя, когда вы бодритесь с ней,Мой постер у твой сестры висит над постелью,Твой папа слушает альбом ви в тачке уже месяц...И после этого ты меня хейтеришь, перец?Зови меня эстиди, я превращаю рэп в кэщ,Хочешь поиметь меня? вот мой перец - на, ешь!

Кажется, что Вы используете устаревший браузер, который больше не поддерживается большинством сайтов на сегодняшнее время. Пожалуйста обновите версию своего браузера или установите другой. Мы рекомендуем Mozilla Firefox, но есть также другие, такие как: Opera, Safari или новый Internet Explorer 8.

Внимание: обновите Ваш браузер!

На данном ресурсе информация размещена только с целью ознакомления. За все материалы, представленные на сайте, администрация ответственность не несет.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Тексты » Страница 55

Комментариев нет:

Отправить комментарий