суббота, 9 февраля 2013 г.

дом 2 слушать онлаин

Темы разговора: - Филипп Киркоров о законе против гей-пропаганды: "Права моих друзей-геев не ущемлены".- Филипп Киркоров о Тимати: "Вообще он мне напомнил меня в молодости".- Филипп Киркоров: "Если бы мне предложили, я бы стал доверенным лицом Владимира Путина".5 Филипп Киркоров о Pussy Riot : "Я не бегал с голой жопой по амвону и не матюкался".- Филипп Киркоров о своем втором ребенке - сыне Мартине.- Филипп Киркоров: "Дмитрий Песков помог «поработать с журналистами» во время травли на меня со стороны СМИ".«Поп-король российской эстрады» Филипп Киркоров о том, что у него общего с административным ресурсом и РПЦ, о рождении второго ребенка и аресте Pussy Riot, своей гражданской позиции и скандале с Тимати после премии МУЗ-ТВ 2012, травле на него со стороны СМИ и своих вопросах к Далай-ламе.

Категория ролика:

За ролик пока что никто не голосовал...

, чтобы проголосовать за ролик!

Собчак живьем: Разговор с Филиппом Киркоровым (11.07.2012) филипп дом 2 online-muzik.ru sobchak-zhivem-razgovor-s-filippom-kirkorovim-11-07-2012

Вы смотрите канал:

Собчак живьем: Разговор с Филиппом Киркоровым (11.07.2012) филипп дом 2 online-muzik.ru sobchak-zhivem-razgovor-s-filippom-kirkorovim-11-07-2012 - Смотреть, скачать, слушать музыку и песни онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий