суббота, 9 февраля 2013 г.

давай приколемся фото

    Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,Будем говорить друг другу голосом потише,О том что будем делать, как придём домой:Я буду под тобой или ты подо мной.Давай приколемся: как будто светофора нет,Пойдём вперёд под колёса на красный светИли поедем на автобусе куда-нибудь,А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет,Или напьёмся водки и пойдём к твоим родителям,Или к моим и подтвердим, что ты беременна.Давай в аптеке купим сотню презервативовИ подарим их всем некрасивым.Давай приколемся: как будто потеряли памятьИ что друг друга не понимаем и впервые видим,А вечером в кино на самый дерьмовый фильм…Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир!Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях,Давай рядом проснёмся, а вставать не будем,Давай угоним тачку и подарим её школьникам.Давай приколемся, давай приколемся!Как будто умерли мы в один день,Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень,Давай не будем говорить друг с другом,Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу.Давай приколемся хотя бы как-нибудь,Хотя бы пять минут, и люди не поймут.Да нахуй пусть идут! Я не держу их тут!Мне плевать, что обо мне подумают.А иначе в дурдом упрячут,Смирительную рубаху напялят и никак иначе.А пока люди воюют и делают детей,Давай приколемся!!! (Хей-хей!)Вся суматоха, мне давно похуй,С тобой мне хорошо, без тебя плохо.Мы живём как лохи, как крысы лабораторные,Подчиняясь чьим-то устоям, законам.Давай приколемся, мне этого не хватало —Серость дней достала, забав мало.Давай приколемся! Сидим ничего не делая.Займёмся делом! Займёмся делом!Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена,В тёплой ванне перережем свои вены,Матами распишем всю Кремлёвскую Стену.Давай приколемся и станет море по колено.Давай приколемся: возьмём «баян» и ускоримся,Откинемся на спину, пеленой сна укроемся.Давай приколемся: в порнухе снимемся.Давай приколемся! Давай приколемся!Как Бонни и Клайд станем грабить банки,Зимой сядем на велик, летом на санки.Давай приколемся: проведём ночь на кладбище,Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище,Создадим друг друга восковые фигуры,Я откликнусь на дурака, а ты на дуру,Посвятим друг другу повести…

 Запомнить меня

Блог.ру - dimklim - ааааааа))) давай приколемся??!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий