среда, 6 февраля 2013 г.

изменения бухучет 2013

- Индивидуальный предприниматель применяет общую систему налогообложения. Как мне известно, со следующего года начнет действовать новый закон о бухгалтерском учете. И он обяжет вести такой учет практически всех. Подскажите, предпринимателю с 2013 года тоже придется это делать?

Вопрос «Главбуху» задала Е.А. РАДОМСКАЯ, главный бухгалтер ИП и звучал он так:

Ответ я нашла в компетентном источнике — журналеP «Главбух» 18, сентябрь 2012

Лично меня (да и, полагаю всех ИП УСНО 6%), особенно волновало последнее изменение — об обязанности вести бухучет с 2013 года (поэтому и выделила его в отдельный пост). Его и рассмотрю подробнее, поскольку мне удалось выяснить, что бухучет мне все же вести НЕ ПРИДЁТСЯ, потому как я подаю в ИФНС книгу учета доходов и расходов (говоря языком Закона «веду учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном указанным законодательством» — см. комментарии ниже).

Согласно Статье 2 Закона от 6Pдекабря 2011Pг. P402-ФЗ, Организации, применяющие упрощенку, должны вести полноценный бухучет независимо от своей организационно-правовой формы.

ИП УСНО 6% для чайников 2013: ведение бухучета в 2013 году

Законы меняются - чайники остаются чайниками!

ИП УСНО 6% для чайников 2013: ведение бухучета в 2013 году

Комментариев нет:

Отправить комментарий