пятница, 1 февраля 2013 г.

русская пословица уговор

Событий много, обо всем по порядку...Надо было доделать срочно вентканалы. Сделал всю подготовку. Привез дрова, нанял кран, который часть дров поднял наверх, а также поднял кирпич, песок и цемент. Созвонился и передал каменщику инструменты и ключи, чтобы он сам вышел на работу и доделал. Во-первых он попросил "накинуть" ему денег за каналы. Якобы он посмотрел цены в Интернете и умозаключил, что работает дешево. Короче мы попрепирались, я немного накинул ему и он должен был выйти на следующий день в 10 утра, потому что перед этим повезет жену в Иваново. В 11 часов на мой вопрос "ты где?", он сказал "в Иваново, машина не заводится". Машина это старый сарай, именуемый в народе девяткой. Короче в 3 часа я забрал у него инструмент. День был потерян, а через 2 дня выходят работать плотники. Злость мою пером не описать. Короче, я стал обзванивать объявления и искать срочно каменщика на доделку каналов. Из 7 распечатанных страниц объявлений ни один не согласился!!! Хорошо недалеко от гаража живут узбеки. Вот они меня и спасли. Люди они хорошие, ничем не отличаются от нас. В работе правда я отметил такую особенность: работает медленно и через чур аккуратно. Из-за этого страдает ровность, падает внимательность - приходилось ему напоминать, чтобы он сверял плоскости уровнем и выправлял неровности. То есть контроль был нужен. Русский каменщик работал быстро, "от шлепка", то есть как бы шлепками накидывал раствор, столько, чтобы после придавливания кирпичом, он выдавливался из шва, затем излишки подхватывал и шлепком кидал дальше. Получалось и быстро и уровнем было легче контролировать. Этот все тщательно размазывал, делал все не спеша, как ребенок строящий в песочнице куличики. Но, самое главное узбеки выручили и уложились в сроки. А еще я узнал рецепт узбекского плова.    Этот выступ в кирпичах называется "распушка", для того, чтобы завести крышу под нее. Так вот узбек про нее ничего не слышал раньше. Именно про ступенчатую кладку. В итоге вместе с ним разобрались, что к чему. Все вымеряли, съездили к соседу поглядели как у него сделано и получилось довольно неплохо. Вторую трубу он уже делал сам.В то время, когда узбеки заканчивали каналы, плотники уже готовили материал для работы, чего не хватало из фурнитуры, я закупил. Плотники тоже из братской республики Кыргызстан. И приехало их аж 6 человек. Столько человек вместе у меня никогда еще не работало. Работа просто кипела. Вообще интернациональный дом получится: русские, узбеки, киргизы, таджики, дагестанец (крановщик), белорус как-то был.А теперь для тех, у кого, читая эти строки, в очень одаренной голове возникла мысль типа "а есть ли у этих товарищей регистрация?" отвечаю: не знаю и знать не хочу. Мне и никому из простых людей это не нужно. Вы это придумали - у вас пусть спина и чешется. Но могу сказать лишь одно, что всегда бы работал только с ними, потому что в отличие от 90% русских таких же строителей, этим не надо трезветь и побеждать похмелье, они не ходят в жару купаться, не пьют на работе пиво, не кидают в траву пустые бутылки, не спят в рабочее время, не жрут по

Комментариев нет:

Отправить комментарий