пятница, 8 февраля 2013 г.

с чего начать автодиагностику

Источник: Дешевые и маломощные кондиционеры stklimat.ru

Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел

⇒ ⇒ ⇒ Автодиагностика. С чего начать и какое оборудование купить?Автодиагностика. С чего начать и какое оборудование купить? Очень часто владельцы станций технического обслуживания, да и мастера одиночки приходят к выводу что им необходимо оборудование для компьютерной диагностики что бы удержать свои позиции на рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Эта статья призвана помочь понять что такое диагностика, какое оборудование необходимо для этого. А дальше вы сами сделаете выбор с покупки какого оборудования начать.Если посмотреть любой журнал, посвященный автомобильной теме, включая тот, который вы читаете сейчас, то вы увидите огромное количество новых идей, материалов и технологий, ежегодно и ежемесячно появляющихся в новых моделях автомобилей. И один из наиболее динамично развивающихся секторов автомобилестроения это разработка новых двигателей и систем управления ими. Скорость, приемистость, экономичность, простота управления все эти качества современных двигателей, оснащенных новейшими системами управления, могут вызывать у автомобилиста только положительные эмоции. И есть лишь один факт, который их раздражает - двигатель, который не требует обслуживания, еще не создан .....При этом моторостроители стремятся максимально упростить процедуру планового обслуживания двигателей как раз по части замен масла и фильтров проблем не возникает. Основные проблемы у владельцев новых автомобилей начинаются при появлении отказов в системе управления двигателя, так как здесь опыт старых зубров-мотористов помогает далеко не всегда. Для того, чтобы заткнуть эту образовавшуюся брешь в автомобильном сервисе, на автосервисах появилась новая специальность диагностика систем управления двигателей. С появлением этой специальности, которой стали активно обучаться мотористы и карбюраторщики, перед руководителями автосервисов остро встал вопрос оснащения рабочих мест для диагностики инжекторных двигателей. Если автосервисы в составе крупных фирм, имеющих дилерские соглашения с различными производителями, могут предварительно обучить свой персонал в заводских учебных центрах, то мелкие автосервисы зачастую вынуждены начинать это дело с чистого листа и при отсутствии нужной информации о том, какое же оборудование нужно для нормальной работы этого поста автосервиса ведь зачастую на момент принятия решения об организации поста диагностики рядом нет специалиста, который мог бы все подробно растолковать. Попробуем подробнее рассмотреть эту проблему. Необходимое оборудование и его подбор.Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.Сканеры блоков управления двигателями;Измерительные приборы;Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей. В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения. В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера. Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один-два, который были пропущены при проектировании сканера об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием. По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом. При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно). Кроме того, можно иметь один-два сканера с средним набором функций, но с широким набором моделей автомобилей при этом вы в большинстве случаев решаете поставленные задачи, а функциональные недостатки сканеров компенсируете при помощи универсального оборудования из второй и третьей групп. Во второй группе собраны устройства, которые могут быть использованы для диагностики любых двигателей физика работы двигателя не зависит от способа управления. Все эти устройства используются для обнаружения неисправностей, а также для проверки показаний сканеров, так как ни одна электронная система не может проверить саму себя с абсолютной достоверностью например, подсос воздуха во впускном коллекторе может вызвать появление сообщения об отказе расходомера воздуха и т.д. При отсутствии нижеперечисленных приборов вы зачастую выносите решение о замене того или иного датчика без должной проверки и можете впоследствии попасть в скандальную ситуацию, в которой, как известно, победителей не бывает.Читатели этой статьи читают также:

Стоматология имплантация зубов протезирование www.dental-plus.ru

Интересные статьи

FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Автодиагностика. С чего начать и какое оборудование купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий